Для начала необходимо понимать, что
«бизнес-процессы стоматологии» – это совокупность действий для создания и оказания услуги.
Понимание того, какие бизнес-процессы в стоматологической клинике задействованы, начинается со структуры процесса, которая включает в себя три компонента:
1. Обеспечение организации всем необходимым для реализации услуги (ресурсы клиники).
2. Сами действия, совершаемые персоналом клиники для оказания услуги.
3. Результаты, которые получают пациент и клиника.
Виды бизнес-процессов:
1. Ключевые, те, которые создают ценность для пациента (процесс и результат лечения).
2. Вспомогательные, те, которые не влияют на прямую на пациента (отделы сервиса, бухгалтерии, HR-отдел, IT-поддержка,.....)
3. Управленческие (финансовое планирование, бюджетирование, направленные на контроль качества и развитие бизнеса).
Процессы повторяются и подчиняются определенным правилам. Опыт руководителя ценен именно знанием бизнес-процессов и заранее обдуманным управлением организацией для достижения плановых результатов с помощью инструментов, которым обучают многие консалтинговые агентства. Суть сводится к осознанному применению полученных знаний и инструментов в конкретной клинике под конкретные задачи.
Самое заинтересованное лицо в клинике, это владелец.И самая главная ОШИБКА врача, открывающего свою клинику - НЕДООЦЕНИВАТЬ ВАЖНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ.Если у вас есть вопросы:- по настройке бизнес-процессов при открытии клиники (с чего начинать ???);
- по управлению действующей стоматологией,
Мы предлагаем консалтинг для стоматологической клиники — записывайтесь на бесплатную консультацию, за 60 минут определим три точки внутренних потерь, что поможет уже сейчас скорректировать работу и улучшить финансовые показатели.
📝
+7(999)691-71-77С уважением,
Семенова Оксана Викторовна,
экспертное управление в стоматологии.