Тексты читают все меньше. Это грустно признавать пишущему человеку, но это факт. С появлением формата вертикальных коротких роликов, видеоконтент, как способ получения информации лишь укрепляет свои позиции. Reels, YouTube Shorts, VK Клипы - это каналы, которые дают бесплатные органические охваты. Вы можете не вложить ни рубля в продвижение ролика, а он наберет тысячи просмотров целевой аудитории в вашем городе.
Что снимать стоматологии, чтобы это было интересно? Вот несколько направлений, которые всегда заходят:
- Разрушение мифов. «Правда ли, что от отбеливания портятся зубы?» или «Можно ли ставить брекеты после 40 лет?». Людям нравятся простые ответы на вопросы, которые они стесняются задать.
- Процесс «До/После». Показывайте красивый результат, счастливую улыбку пациента. Эмоции продают лучше, чем демонстрация идеального прилегания коронки на макросъемке.
- Внутренняя кухня. Покажите, как вы стерилизуете инструменты, как проходит планерка врачей, как администратор варит кофе гостям – здесь будет уместен легкий юмор и адаптация трендов. Это создает ощущение безопасности и прозрачности.
Согласитесь, это звучит неплохо. Главное здесь - регулярность. Алгоритмы любят тех, кто постоянен. Один ролик в месяц не сделает погоды, а вот 2-3 видео в неделю через полгода создадут мощный поток узнаваемости бренда.